О нас

SX

Профиль Компании

Как Valve (Tianjin) Co., Ltd находит в Тяньцзине - наиболее динамично развивающаяся экономика в северном Китае. Как клапан высокого класса продукции клапанные производственная фирма, которая имеет исследование дизайна и разработки, производство, маркетинговые услуги в одном. У нас есть центр Независимый R & D, передовые технологии производства и строго реализации соответствующих международных стандартов. С передовыми подходами инженерного проектирования, хорошо развитым производственным оборудованием, средств контроля и испытаниями концепцией бережливого производства, мы «Как Valve» гарантировать, что каждая часть в каждом продукте мы поставляем в высоком качестве и производительности.

Контроль качества происходит от управления каждой детали. С момента своего основания компания приняла системы автоматизированного проектирования, таких как CAD и Solid Works, а первый внедрять передовые управления Six Sigma. Установленный набор строгой системы управления качеством, продолжает преследовать нулевой дефект продукции. Мы специализируемся на дроссельный клапан, запорный клапан, седельный клапан, обратный клапан, шаровой клапан, гидравлический регулирующий клапан, балансировочный клапан и других продуктов серии. Она также производит строительные клапаны в различных материалов, давления, размера и других продуктов, есть более чем 50 серий, более 1200 сортов.

6413313

Как Valve (Tianjin) Co, Ltd

6413312
6413314

Система обеспечения качества

Годовой объем производства более чем 6000 тонн. Продукты были охвачены все районы страны и экспортируются в Европу и Соединенные Штаты и другие страны, широко используются в области водоснабжения и канализации, строительство, электричество, нефтехимической, металлургической и других отраслей промышленности. изобретательность продукта, высокое качество и умеренная цена, доверенный пользователем.

Мы прошли сертификацию ISO9001 международной системы качества, как и клапан имеет отличные крупных и средних размеров переработки машинного оборудования 178 комплектов, 32 комплектов инспекционного оборудования, импортируемых из-за рубежа. Дизайн продукта роман, развитая структура, превосходная технология производства, бережливое производство, полное обнаружение. Контроль строгой системы обеспечения качества и системы управления, мы достигли более высокого уровня проектирования, разработки, изготовления и испытания контроля. Сильные производственные мощности делают «Как клапан» в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить продукты, а также обеспечить своевременное и эффективное послепродажное обслуживание для достижения максимальной удовлетворенности клиентов.

Будущее будет построен с сегодняшнего дня, как и Valve будет первым класса научных и технологических инноваций, первоклассный сервис, качество Toop предпринимательского духа участвовать в создании в будущем. С качеством продукции и удовлетворенности клиентов, чтобы формировать наш бизнес нашей компании, с неустанным преследования и устойчивого развития за себя. «Likv мечта» сделает «китайский сон» более захватывающим!



WhatsApp Online Chat !

About Us

sx

Company profile

Like Valve (TIANJIN) Co., Ltd locates in Tianjin--the most dynamic economy in northern China. Like valve is a high-end valve products manufacturing company  which has design research and development, manufacturing, marketing services in one.  We have the Independent R&D center, advanced manufacturing technology and strictly implementing the relevant international standards. With advanced engineering design approaches, well-developed manufacturing equipment, testing verification facilities and the concept of lean production, we “ Like Valve ”  ensure that each part in every product we Supply is in high quality and performance.

The quality assurance comes from the management of every detail . Since its established , the company has adopted computer-aided design, such as CAD and Solid works, and the first to introduce advanced Six Sigma management . Established a set of strict quality management system, continue To pursue zero defect products. We specialize in  butterfly valve, gate valve, globe valve, check valve, ball valve, hydraulic control valve, balancing valve and other series products. It also produces building valves in different materials, pressure, size and other products , there are more than 50 series, more than 1,200 varieties.

6413313

Like Valve (Tianjin) Co., Ltd

6413312
6413314

quality assurance system

The annual production capacity of more than 6,000 tons. Products covered all parts of the country and exported to Europe and the United States and other countries, widely used in water supply and drainage, construction, electricity, petrochemical, metallurgical and other industries. Product ingenuity , high quality and reasonable price, trusted by the user.

We have passed ISO9001 international quality system certification, Like Valve has excellent large and medium-sized machine processing equipment 178 sets, 32 sets of inspection equipment imported from abroad. Product design novel, advanced structure, superb production technology, lean production, complete detection. The the control of strict quality assurance system and the management system, we have reached a higher level of design , development, manufacturing and inspection test. Strong production capacity makes the "Like valve" in the shortest possible time to provide the products , and provide Timely and efficient after-sales service to achieve maximum customer satisfaction.

The future will be built from today, Like Valve will be to first-class scientific and technological innovation, first-class service, toop quality entrepreneurial spirit to participate in the future creation. With the quality of products and customer satisfaction to shape our business our Company, With unremitting pursuit and sustained development beyond ourselves."Likv dream" will make "Chinese dream" more exciting!



WhatsApp Online Chat !